ВИДЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
В ПЕССКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ
1. Муниципальный финансовый контроль
Предметом муниципального контроля является соблюдение объектами контроля:
а) бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе при исполнении бюджетных полномочий главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств местного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов местного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита местного бюджета;
б) законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях установления законности составления и исполнения бюджета поселения в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности.
Администрация осуществляет внутренний финансовый контроль в сфере закупок в отношении:
1) соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Федерального закона о контрактной системе, и обоснованности закупок, начиная с 1 января 2016 г.
2) нормирования в сфере закупок при планировании закупок;
3) определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при формировании планов-графиков;
4) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
5) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
6) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
7) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
Муниципальную функцию исполняет Администрация сельского поселения (далее - Администрация). Муниципальный финансовый контроль осуществляется уполномоченными специалистами Администрации (далее – уполномоченный специалист).
Административный регламент исполнения муниципальной функции «По осуществлению муниципального финансового контроля размещен разделе Муниципальный контроль-2014 http://pes-adm.ru/municipal-nyy-kontrol.html
2. Муниципальный жилищный контроль
Предметом муниципального жилищного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами (далее также субъект контроля) установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и областным законом от 02.07.2013 № 289-ОЗ «О муниципальном жилищном контроле на территории Новгородской области», а также муниципальными правовыми актами требований (далее - обязательные требования):
к использованию и содержанию помещений муниципального жилищного фонда, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию;
к использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме в случае, если все жилые и (или) нежилые помещения в многоквартирном доме либо их часть находятся в муниципальной собственности;
к предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах в случае, если все жилые и (или) нежилые помещения в многоквартирном доме либо их часть находятся в муниципальной собственности, а также в жилых домах, находящихся в муниципальной собственности;
установленных в соответствии с жилищным законодательством к созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, в случае, если все жилые и (или) нежилые помещения в многоквартирном доме либо их часть находятся в муниципальной собственности;
энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов, в случае, если все жилые и (или) нежилые помещения в многоквартирном доме либо их часть находятся в муниципальной собственности;
к ограничению изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги;
к предоставлению жилых помещений в наемных домах социального использования.
Муниципальный жилищный контроль в жилищной сфере на территории Песского сельского поселения осуществляется Администрацией поселения (далее - орган муниципального жилищного контроля) в лице уполномоченных должностных лиц, являющихся муниципальными жилищными инспекторами, в рамках переданных органам местного самоуправления поселения полномочий в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
При организации и осуществлении муниципального жилищного контроля Администрация взаимодействует с органом исполнительной власти Новгородской области, уполномоченным Правительством Новгородской области на осуществление государственного жилищного надзора на территории Новгородской области (далее - орган государственного жилищного надзора), в порядке, установленном областным законом от 29.08.2012 № 112-ОЗ «О порядке взаимодействия органов муниципального жилищного контроля с органом государственного жилищного надзора Новгородской области при организации и осуществлении муниципального жилищного контроля».
Административный регламент исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального жилищного контроля» на территориях Песского сельского поселения» размещен разделе Муниципальный контроль-2019
http://pes-adm.ru/municipal-nyy-kontrol.html
3. Муниципальный контроль в сфере благоустройства
Предметом муниципального контроля по соблюдению требований в сфере благоустройства на территории Песского сеьского поселения является контроль за соблюдением предприятиями, организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере обеспечения благоустройства на территории Песского сельского поселения.
Муниципальный контроль осуществляется в форме проверок соблюдения требований законодательства в сфере благоустройства и озеленения.
Муниципальную функцию исполняет Администрация Песского сельского поселения (далее – Администрация сельского поселения). Непосредственное исполнение муниципальной функции осуществляет уполномоченный распоряжением администрации сельского поселения специалист сельского поселения (далее – уполномоченное лицо).
При исполнении муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля по соблюдению требований в сфере благоустройства территории поселения, уполномоченное лицо осуществляет взаимодействие с органами исполнительной власти, судебными и правоохранительными органами, организациями и учреждениями, гражданами.
Административный регламент исполнения муниципальной функции осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Песского сельского поселения» размещен разделе Муниципальный контроль-2013
http://pes-adm.ru/municipal-nyy-kontrol.html
4. Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения
Предметом муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах Песского сельского поселения являются автомобильные дороги общего и необщего пользования в границах поселения, за исключением автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог, а также искусственные и защитные дорожные сооружения, здания, сооружения и иные объекты дорожного сервиса, расположенные на придорожных полосах автомобильных дорог местного значения, рекламные конструкции, расположенные в полосах отвода и придорожных полосах автомобильных дорог, полосы отвода и придорожные полосы автомобильных дорог местного значения, в том числе при:
реконструкции, капитальном ремонте, ремонте автомобильных дорог;
прокладке, переносе, переустройстве инженерных коммуникаций и их эксплуатации в границах полосы отвода автомобильных дорог;
строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, ремонте сооружений пересечения автомобильной дороги с другими автомобильными дорогами и сооружений примыкания автомобильной дороги к другой автомобильной дороге;
осуществлении перевозок по автомобильным дорогам опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
использовании водоотводных сооружений автомобильных дорог.
Органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля (далее - орган муниципального контроля), является Администрация Песского сельского поселения в лице уполномоченного специалиста, согласно распоряжению администрацию поселения.
К проведению мероприятий по муниципальному контролю могут быть привлечены эксперты, экспертные организации в соответствии с требованиями Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
К проведению мероприятий по муниципальному контролю в отношении граждан могут привлекаться иные лица, обладающие необходимыми знаниями и опытом.
Административный регламент исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границах Остахновского сельского поселения» размещен разделе Муниципальный контроль-2019
http://pes-adm.ru/municipal-nyy-kontrol.html
5. Муниципальный контроль за представлением обязательного экземпляра
Предметом муниципального контроля является недоставка, несвоевременная и неполная доставка, а также ненадлежащий учет и хранение обязательного экземпляра документов администрации поселения.
Муниципальную функцию исполняет Администрация Песского сельского поселения (далее – Администрация сельского поселения). Непосредственное исполнение муниципальной функции осуществляет уполномоченный распоряжением администрации сельского поселения специалист сельского поселения (далее – уполномоченное лицо).
При исполнении муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за предоставлением обязательного экземпляра уполномоченное лицо осуществляет взаимодействие с органами исполнительной власти, судебными и правоохранительными органами, организациями и учреждениями, гражданами.
Административный регламент исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля по предоставлению обязательного экземпляра» размещен разделе Муниципальный контроль-2013
http://pes-adm.ru/municipal-nyy-kontrol.html
6. Муниципальный имущественный контроль
Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом и связанные с исполнением ими обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органов муниципального контроля.
Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
В ходе исполнения Муниципальной функции осуществляется контроль соблюдения установленного порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом, эффективного его использования, в том числе контроль:
– соблюдения требований законодательства, муниципальных нормативных правовых актов;
– приобретения, отчуждения муниципального имущества, в том числе приобретения земельных участков в муниципальную собственность;
– учета муниципального имущества, в том числе учета имущества, находящегося в муниципальной казне, передаваемого в аренду, безвозмездное пользование и иные виды пользования;
– использования муниципального имущества, предназначенного для обеспечения деятельности органов местного самоуправления;
– использования муниципального имущества, переданного муниципальным унитарным предприятиям и муниципальным учреждениям;
– использования земельных участков, находящихся в муниципальной собственности;
– соблюдения условий договоров при использовании муниципального имущества, переданного по договорам аренды, безвозмездного пользования, иным договорам, предусматривающим переход прав владения и (или) пользования;
– перепрофилирования муниципального имущества;
– отчуждения муниципального имущества, в том числе земельных участков, находящихся в муниципальной собственности;
– полноты и своевременности поступления в местный бюджет средств, полученных от распоряжения муниципальным имуществом (в том числе от приватизации, продажи, сдачи в аренду и наем, передачи в постоянное и временное пользование, и др.), от части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей.
Муниципальный контроль осуществляется уполномоченными должностными лицами Администрации (далее - должностные лица).
Административный регламент по исполнению муниципального контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Песского сельского поселения».размещен разделе Муниципальный контроль-2013 http://pes-adm.ru/municipal-nyy-kontrol.html